о компании
вакансии
истории успеха коллег
коллеги о нас
наши офисы
Телеконтакт – один из крупнейших аутсорсинговых контакт центров России.

С 1999 года мы общаемся с клиентами крупнейших банков и известных брендов, провайдеров интернета и мобильной связи, интернет-магазинов и сервисов. Работу у нас выбрали более 7,5 тысяч сотрудников в трех странах мира.

Что делает оператор контакт-центра? Общается с клиентами наших партнеров по телефону, почте или в мессенджерах. Наши сотрудники консультируют, продают, проводят опросы и собирают обратную связь. А также сопровождают клиентов интернет-магазинов, помогают настроить рекламу или записаться к врачу. Всё зависит от того, какой проект ты выберешь. Переходи в раздел вакансии, чтобы узнать о работе подробнее.

Телеконтакт – прекрасное место для получения первого опыта работы. Прежде чем приступить к обязанностям, ты пройдешь обучение. Ты узнаешь о проекте и продукте, о программах, в которых предстоит работать, о деловом этикете и о технике продаж. На линии первое время рядом с тобой находится наставник, который поможет разобраться в программах, избежать ошибок, ответить на сложные вопросы клиентов и адаптироваться в коллективе. За часы обучения ты получишь стипендию. Ее начислят, в первую или вторую зарплату.

О Телеконтакте