Планируйте свое время и доход
РАБОТАЙТЕ УДОБН
О!

ВАКАНСИЯ:
Специалист колл-центра (без поиска клиентов)
  • Совокупный доход до 27 370 руб. (фиксированная часть 16 100 руб. + премия до 11 270 руб.)
  • Гибкий график: 5/2 в диапазоне с 10:00 до 22:00
  • Возможность выбрать смены по 4, 6 или 8 часов в день
  • Карьерный рост уже после 3-х месяцев работы
  • Официальное трудоустройство
  • Опыт НЕ нужен. Мы обучим и оплатим ваше обучение
Что нужно будет делать?
1
Общаться с клиентами
Общаться с действующими клиентами крупнейших банков России (без поиска и привлечения, без холодных звонков).
2
Помогать
Помогать пользователям в выборе финансовых продуктов и услуг. Предоставлять оперативную и достоверную информации о финансовом рынке.
3
Развиваться
Развивать свои профессиональные навыки вместе с нашей компанией.
4
Зарабатывать
Получать заработную плату 3 раза в месяц, без задержек, на карту банка.
От вас:
Всего несколько условий – и мы сможем стать коллегами и друзьями в будущем
О проекте
Один из крупнейших call-центров в России "Телеконтакт" приглашает на совместный проект с крупнейшим финансовым сервисом Рунета, предлагающим продукты банковского, страхового, телекоммуникационного и инвестиционного рынков - Banki.ru.

"Телеконтакт" входит в топ-50 лучших работодателей России по версии Head Hunter. Мы готовы доказать, что это заслуженно, уже на собеседовании.

Любите общаться и помогать людям? Эта вакансия для вас!

Мы гарантируем
Телеконтакт – компания с более чем 20-летней историей, где уважают и ценят каждого сотрудника.
Стабильные выплаты 3 раза в месяц
Мы знаем, как важно иметь уверенность в завтрашнем дне и возможность планировать свои расходы.
Официальное трудоустройство
С первого дня работы в компании мы официально оформляем всех коллег.
ОСТАВЬТЕ ОТКЛИК СЕГОДНЯ
Заполните небольшую анкету и напишите пару слов о себе. Уже завтра вы можете стать частью нашей крутой команды.
Ваш опыт работы, коллега!
Пусть вас это не пугает – информация нужна, чтобы правильно построить обучение.
Насколько хорошо вы владеете ПК?
Нам важно понимать, какая программа обучения будет для вас наиболее эффективна.
Наша работа - много общаться по телефону и помогать клиентам компании. Готовы ли вы к этому?