РАБОТАЙТЕ УДОБНО!

ВАКАНСИЯ:
Консультант горячей линии
(без продаж)
  • Совокупный доход до 22 600 руб.: фиксированная часть 18 390 руб. + ежемесячные премии
  • График работы: 5/2, 10:00-19:00
  • Суббота-воскресенье и праздники - выходные дни
  • Официальное трудоустройство
  • Карьерный рост уже после 3-х месяцев работы
  • Опыт НЕ нужен. Мы научим всему и оплатим ваше обучение
Что нужно будет делать?
1
Общаться с клиентами
Принимать входящие звонки от клиентов.
2
Консультировать
Отвечать на вопросы, консультировать по услугам и продуктам Банка.
3
Взаимодейстовать по телефону
Личных встреч нет, взаимодействие с клиентами в режиме on-line по телефону.
4
Зарабатывать
Получать заработную плату без задержек, на карту банка.
От вас:
Соответствие всего нескольким условиям – и мы сможем стать коллегами и друзьями в будущем
О проекте
Один из крупнейших call-центров в России "Телеконтакт" совместно с динамично развивающейся группой ВТБ приглашает на работу специалистов по работе с клиентами на новый проект.

ТЕЛЕКОНТАКТ – один из крупнейших в России международных контакт-центров:
  • стартовал в 1999 году;
  • самый популярный контактный-центр среди участников рынка по данным iKS-Consulting;
  • вошёл в ТОП – 50 лучших работодателей России по версии HeadHunter;
  • 16 городов присутствия, 5500+ рабочих мест, 7200+ сотрудников.

Вы станете частью компании, входящей в ТОП 50 работодателей страны по версии HeadHunter, и получите ценный опыт работы.

Любите общаться и помогать людям? Эта вакансия для вас!

Мы гарантируем
Телеконтакт – компания с более чем 20-летней историей, где уважают и ценят каждого сотрудника.
Стабильные выплаты 3 раза в месяц
Мы знаем, как важно иметь уверенность в завтрашнем дне и возможность планировать свои расходы.
Официальное трудоустройство
С первого дня работы в компании мы официально оформляем всех коллег.
ОСТАВЬТЕ ОТКЛИК СЕГОДНЯ
Заполните небольшую анкету и напишите пару слов о себе. Уже завтра вы можете стать частью нашей крутой команды.
Ваш опыт работы, коллега!
Пусть вас это не пугает – информация нужна, чтобы правильно построить обучение.
Насколько хорошо вы владеете ПК?
Нам важно понимать, какая программа обучения будет для вас наиболее эффективна.
Наша работа - много общаться по телефону и помогать клиентам компании. Готовы ли вы к этому?