Планируйте свое время и доход
РАБОТАЙТЕ УДОБНО!

ВАКАНСИЯ:
Консультант линии сервисной поддержки (в офисе, без продаж)
  • Выберите удобный для себя график работы: 4, 6 или 8 часов в интервале с 9:00 до 18:00
  • Суббота и воскресенье - выходные дни
  • Официальное трудоустройство
  • Стабильные выплаты каждые две недели
  • Доход до 20 700 рублей.
  • Опыт НЕ нужен. Мы обучим и оплатим ваше обучение
Что нужно будет делать?
1
Принимать звонки
Принимать и обрабатывать входящие звонки (без продаж)
2
Консультировать
Консультировать клиентов компании.
3
Фиксировать
Фиксировать запросы Клиентов и передавать их для решения в другие подразделения
4
Зарабатывать
Получать заработную плату 2 раза в месяц, без задержек, на карту банка.
От вас:
Всего несколько условий – и мы сможем стать коллегами и друзьями в будущем
Умение хорошо говорить
Хороший словарный запас, могу ясно и просто объяснить сложные вещи.
Активность и позитив
Вам придется много общаться по телефону. Очень важно, чтобы вы делали это с радостью и были активны во время разговора. Улыбайтесь!
Целеустремленность
У вас наверняка есть цель в жизни, и мы очень хотим помочь вам ее добиться. Нам важны мотивация наших коллег и их нацеленность на результат, ведь мы (как и вы) любим видеть результаты своей работы.
О проекте
Один из крупнейших call-центров в России "Телеконтакт" приглашает на работу консультантов линии сервисной поддержки на проект одной из крупнейших газораспределительных компаний России.

Телеконтакт вошёл в ТОП -50 лучших работодателей России по версии HeadHunter. Присоединяйся к нашей команде!

Любишь общаться и помогать людям? Эта вакансия для Тебя!

Мы гарантируем
Телеконтакт – компания с более чем 20-летней историей, где уважают и ценят каждого сотрудника.
Стабильные выплаты 2 раза в месяц
Мы знаем, как важно иметь уверенность в завтрашнем дне и возможность планировать свои расходы.
Официальное трудоустройство
С первого дня работы в компании мы официально оформляем всех коллег.
ОСТАВЬТЕ ОТКЛИК СЕГОДНЯ
Заполните небольшую анкету и напишите пару слов о себе. Уже завтра вы можете стать частью нашей крутой команды.
Ваше имя, коллега!
Ваш телефон, коллега!
Ваш опыт работы, коллега!
Пусть вас это не пугает – информация нужна, чтобы правильно построить обучение.
Насколько хорошо вы владеете ПК?
Нам важно понимать, какая программа обучения будет для вас наиболее эффективна.
Наша работа предусматривает много общаться по телефону и помогать клиентам компании, готовы ли вы к этому?