Принимать входящие звонки клиентов крупного международного банка.
2
Распределять
Распределять обращения клиентов в системе банка.
От вас:
Соответствие всего нескольким условиям – и мы сможем стать коллегами и друзьями в будущем.
Грамотность
Умение грамотно излагать свои мысли.
Активность и позитив
Вам придется много общаться по телефону. Очень важно, чтобы вы делали это с радостью и были активны во время разговора. Улыбайтесь!
Целеустремленность
У вас наверняка есть цель в жизни, и мы очень хотим помочь вам ее добиться. Нам важны мотивация наших коллег и их нацеленность на результат, ведь мы (как и вы) любим видеть результаты своей работы.
О проекте
Один из крупнейших call-центров в России "Телеконтакт" совместно с международным крупнейшим Банком с 200-летней историей приглашает менеджеров на новый проект.
В 2016 году журнал Forbes уже в третий раз признал нас самым надежным банком в России, а издание Retail Finance победителем в номинации «Уровень клиентского обслуживания». У нас работают более 6000 сотрудников в 15 городах, благодаря которым, наши клиенты получают самый лучший сервис.
Любите общаться и помогать людям? Эта вакансия для вас!
Мы гарантируем
Телеконтакт – компания с более чем 20-летней историей, где уважают и ценят каждого сотрудника.
Стабильные выплаты 3 раза в месяц
Мы знаем, как важно иметь уверенность в завтрашнем дне и возможность планировать свои расходы.
Официальное трудоустройство
С первого дня работы в компании мы официально оформляем всех коллег.
ОСТАВЬТЕ ОТКЛИК СЕГОДНЯ
Заполните небольшую анкету и напишите пару слов о себе. Уже завтра вы можете стать частью нашей крутой команды.