ТЕЛЕКОНТАКТ ПРИГЛАШАЕТ НА ВАКАНСИЮ:

Консультант линии поддержки
интернет-магазина одежды класса люкс

Заработная плата от 30 000 руб.
ВХОДЯЩАЯ ЛИНИЯ
FAQ
Постоянно сидеть на телефоне – разве не скучно?

Так говорят те, кто не работал в call-центре. Это та же работа менеджера, только общение с людьми происходит не лично, а по телефону, дистанционно. Менеджер должен уметь тонко чувствовать каждого человека и понимать его, не видя его лица – а люди разные, и к ним нужен разный подход. Разве искать ключи к каждому клиенту – это скучно?

Много ли заработаешь в контакт-центре?

Зарплата зависит от сложности работы и ее качества. На каждом проекте у нас есть фиксированная часть, которая гарантировано выплачивается согласно отработанным часам, а так же бонусная часть, которая часто не имеет потолка. У нас есть сотрудники, которые работают в компании операторами 8-9 лет. Вряд ли они бы задержались так долго при маленькой зарплате. Заработная плата выплачивается 3 раза в месяц.

Какая польза от работы оператором?

Любой, кто проработал в контакт-центре год-полтора, легко найдет себе работу. За это время сотрудник учится грамотно говорить, слышать, что важно для собеседника, работать с конфликтами, продавать идеи/услуги/товары/воздух. За умение общаться с клиентами работодатели отрывают с руками!

Правда ли, что в контакт-центре работают только студенты?

Контакт-центр – прекрасное место для получения первого опыта работы, но это не значит, что мы берем на работу только начинающих специалистов. Контакт-центр отлично подходит тем, кто в зрелом возрасте захотел радикально сменить сферу деятельности. Для всех остальных это стабильная работа с возможностью совершенствовать свои коммуникативные навыки.

А верхняя планка по возрасту есть?

Нет, таких ограничений нет. Для того, чтобы работать в Телеконтакте, главное – уметь пользоваться компьютером на базовом уровне и хотеть общаться с людьми, потому что это основа нашей работы. Всему остальному кандидата научат уже в Телеконтакте. Все, что нужно знать для работы с клиентами, подается в доступной форме и понятно человеку любого возраста. Все собеседования также проходят одинаково вне зависимости от возраста соискателя. Нам важно знать, сколько кандидат хотел бы зарабатывать и какой график предпочитает, чтобы вместе с рекрутером подобрать подходящий проект.

С этим понятно, а как насчет карьерного роста?

Всё зависит от желания сотрудника развиваться. Супервайзеры, руководители групп, начальники площадок – это бывшие операторы. Они пришли в компанию на подработку, а стали супер-профессионалами в своём деле. Уже через три месяца работы в контакт-центре можно принять участие в конкурсе на должность наставника, а ещё через три – супервайзера, и в случае успеха руководить своей первой командой.

Может ли человек, у которого совсем нет опыта, устроиться в Телеконтакт?

Конечно! Прежде чем приступить к работе, новички проходят обучение – и, кстати, получают за него стипендию! В конце обучения знания нужно подтвердить, сдав тестовый звонок. Первое время рядом с сотрудником находится наставник, который поможет разобраться в программах, избежать ошибок, ответить на сложные вопросы клиентов и адаптироваться в коллективе.

Хорошо. Что делать дальше?

Изучать вакансии и оставлять отклик! Ждём тебя в Телеконтакте!

КТО МЫ?

ТЕЛЕКОНТАКТ – аутсорсинговый контакт-центр, организация, выступающая посредником между крупными компаниями и их клиентами.

Когда-нибудь записывался на прием к врачу или звонил в банк узнать об условиях кредита? Менял по телефону тариф на мобильную связь или передавал показания счетчика? Задавал в чате интернет-магазина вопросы о товаре? Тогда ты, скорее всего, общался именно с сотрудником контакт-центра, вполне возможно – оператором Телеконтакта.

Контакт-центр – это общение, этому искусству мы учим своих сотрудников уже 20 лет. Слова помогают находить общий язык с самыми разными людьми, слова открывают двери. А еще они приносят деньги.

Приходи в Телеконтакт, и мы поможем тебе продать свои слова подороже!

ЧЕМ ЗАНИМАЮТСЯ СОТРУДНИКИ ТЕЛЕКОНТАКТА?


Продажи. Продавать – это не торговать на рынке. Сейчас продажи – это востребованная специальность, возможность стабильно зарабатывать и способ на практике получить навыки, которым тренеры личностного роста обучат только за большие деньги. И эти навыки не устареют и пригодятся не только на работе!

Консультации. Консультант – это как узкий специалист в поликлинике. Иногда надеяться можно только на него. Кто еще вслушается в объяснения клиента и поможет ему разобраться, куда делась кнопка, которая «всю жизнь тут была», объяснит, как добраться из точки А в точку Б, или расскажет, подготовить хомячка к пересылке почтой? Искусственному интеллекту пока недоступна эмпатия, а вот общительный и доброжелательный человек наверняка легко подберет слова, чтобы помочь звонящему.

Сервис. Сервисные линии – это консультации по узкому профилю. Специалист сервиса – незаменимый эксперт, на чью помощь надеются клиенты. Реализуй свой потенциал и меняй опыт на благодарность и доход.



ТЕЛЕКОНТАКТ В ЦИФРАХ


21 год надежного развития

26 офисов компании по всей России

18 городов

> 5500 рабочих мест

> 7200 сотрудников

А также филиалы в 4 странах СНГ



ПОЧЕМУ МЫ?

Мы – это возможность получить опыт работы в известных компаниях, не покидая родной город. Среди наших партнеров – крупные российские и международные банки, страховые компании, производители продуктов питания, ритейлеры и сервисы.

Наш стандарт – официальное трудоустройство в соответствии с трудовым кодексом РФ с первого дня работы.

Мы за прозрачность финансовых отношений. Зарплата наших коллег состоит из окладной части и премиальной, которая зависит от качества работы. Контролировать начисления можно самостоятельно через личный кабинет.

Мы начисляем зарплату трижды в месяц. Это помогает нашим коллегам эффективно и легко распоряжаться своими финансами.

Мы на «ты». Наши коллеги общаются между собой, как добрые друзья, знают своих руководителей не только в лицо, помогают друг другу и не стесняются говорить о сложностях, чтобы устранить их до того, как они стали проблемами. А еще мы устраиваем крутые праздники, чтобы повеселиться вместе и стать еще дружнее!

Мы делаем все, чтобы нашим коллегам было комфортно работать. До наших офисов легко добраться на личном или общественном транспорте – они находятся вблизи центральных городских магистралей. У нас есть удобные рабочие места, оснащенная техникой столовая, бесплатные чай и кофе для всех.

В наших офисах царит чистота, которую поддерживает штат технических работниц. В условиях пандемии мы поставили безопасность коллег во главу угла, вкладывая много сил в санитарную обработку.

Мы поощряем желание коллег становиться лучше, поэтому всем доступно онлайн-обучение на корпоративном портале и крутые тренинги оффлайн. А там и карьерный рост не за горами!



КОМУ ПОДХОДИТ РАБОТА В ТЕЛЕКОНТАКТЕ?

Специалистам. Преврати свой опыт в стабильный доход. Твои слова помогут клиентам сделать правильный выбор, а тебе – получать приятную зарплату и развиваться как профессионал. Карьерный рост возможен не только внутри Телеконтакта, но и в компании партнера.

Студентам. Оператор контакт-центра – это нескучная работа, финансовая независимость и перспективная карьера, которая начинается здесь и сейчас. Опыт не требуется – необходимую информацию сотрудник получает во время обучения. А работать можно от 4 часов в день.

Родителям в декрете. Телеконтакт – это возможность заработать, поддержать профессиональные навыки или получить новую специальность, а также завести новых друзей даже в декрете. Занятость от 4 часов в день дает возможность удержать баланс между работой и семьей.

Тем, кто ищет работу из дома. Нужны только компьютер и доступ в интернет, а мы обеспечим оплачиваемое обучение, поддержку опытными наставниками и стабильную зарплату. Работа в Телеконтакте – это опыт и деньги с доставкой до двери.

Всем остальным. И новичок, и опытный специалист, решивший сменить сферу деятельности, найдут себе дело по душе. Нужно только дать нам знак. ;)


Увлекательное погружение в мир моды, знакомство с тенденциями ведущих мировых брендов. Вы научитесь создавать стильные образы, будете оформлять заказы и доставку, сможете находить общий язык со статусными клиентами, общаясь по телефону и по почте, в мессенджерах и чатах.

Что необходимо делать:

  • Принимать входящие звонки, отвечать на вопросы в чатах, предоставлять консультации по заказам в интернет-магазине
  • Совершать исходящие звонки клиентам с целью подтверждения заказа
  • Помогать клиентам быть в тренде и создавать для них модные образ

Тебя ждет:

  • Общение со статусными клиентами;
  • Возможность быть в курсе fashion тенденций мировых брендов и трендов;
  • Официальная заработная плата: фиксированная часть 26 500 руб. + премия до 9 200 руб;
  • Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет;
  • Комфортный график работы 2/2 , возможные варианты графика 7-19, 8-20, 9-21, 10-22, 11-23, 12-24; Так же возможен график 5/2 с плавающими выходными.
  • Оплачиваемое обучение за счет компании. Вы познакомитесь с трендами ведущих мировых брендов, научитесь создавать модные образы, оформлять заказы и их доставку, используя различные каналы взаимодействия с клиентами (звонки, мессенджеры, чаты, электронная почта) и многое другое.
  • Карьерный рост после 3 месяцев работы;
  • Дружный коллектив, корпоративные мероприятия.
  • При работе в вечерние смены развоз сотрудников на такси

Что от тебя требуется:


  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Владение ПК на уровне обычного пользователя.
  • Желание помогать клиентам, высокий уровень эмпатии.
  • Приветствуется опыт в продажах.
Остальному научим сами.

Звоните или оставляйте свой отклик на вакансию! Мы будем рады встретиться с вами на собеседовании, чтобы лично познакомиться и ответить на все дополнительные вопросы.

ИЛИ ЗАПОЛНИ ФОРМУ НИЖЕ, МЫ ПЕРЕЗВОНИМ В УДОБНОЕ ДЛЯ ТЕБЯ ВРЕМЯ
Твое полное имя
Твой номер телефона:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.