Планируйте свои время и доход
РАБОТАЙТЕ УДОБНО!

ВАКАНСИЯ:
Менеджер по работе с клиентами в колл-центр
(без поиска)

  • Доход до 29 900 руб.: фиксированная часть + ежемесячные премии
  • Удобный график работы: 5/2 в интервале с 10 до 22 ч. Смены на выбор 4, 6 или 8 ч.
  • Суббота, воскресенье, праздники - выходные дни
  • Официальное трудоустройство
  • Карьерный рост уже после 3-х месяцев работы
  • Опыт НЕ нужен. Мы научим всему и оплатим ваше обучение
Что нужно будет делать?
1
Общаться с клиентами
Общаться с действующими клиентами крупнейшего банка России по телефону (без поиска и привлечения, без холодных звонков).
2
Презентовать
Презентация уникальных предложений от банка (предодобренные предложения).
3
Консультировать
Консультировать по текущим вопросам, заполнять заявки.
4
Зарабатывать
Получать заработную плату без задержек, на карту банка.
От вас:
Соответствие всего нескольким условиям – и мы сможем стать коллегами и друзьями в будущем
О проекте
Один из крупнейших call-центров в России "Телеконтакт" совместно с динамично развивающейся группой ВТБ приглашает на работу менеджеров по работе с клиентами на новый проект.

Вы станете частью компании, входящей в ТОП 50 работодателей страны по версии HeadHunter, и получите ценный опыт работы.

Любите общаться и помогать людям? Эта вакансия для вас!

Мы гарантируем
Телеконтакт – компания с более чем 20-летней историей, где уважают и ценят каждого сотрудника.
Стабильные выплаты 3 раза в месяц
Мы знаем, как важно иметь уверенность в завтрашнем дне и возможность планировать свои расходы.
Официальное трудоустройство
С первого дня работы в компании мы официально оформляем всех коллег.
ОСТАВЬТЕ ОТКЛИК СЕГОДНЯ
Заполните небольшую анкету и напишите пару слов о себе. Уже завтра вы можете стать частью нашей крутой команды.
Ваш опыт работы, коллега!
Пусть вас это не пугает – информация нужна, чтобы правильно построить обучение.
Насколько хорошо вы владеете ПК?
Нам важно понимать, какая программа обучения будет для вас наиболее эффективна.
Наша работа - много общаться по телефону и помогать клиентам компании. Готовы ли вы к этому?