РАБОТАЙТЕ УДОБНО!

ВАКАНСИЯ:
Менеджер по обработке онлайн-заявок
  • Доход в среднем 24 100 руб.: фиксированная часть 18 390 руб. + ежемесячные премии
  • График график: 5/2 с 9:00 до 18:00. Суббота, воскресенье, праздники - выходные дни
  • Возможность работать по 6 часов в день
  • Официальное трудоустройство
  • Стабильные выплаты каждые две недели
  • Опыт НЕ нужен. Мы обучим и оплатим ваше обучение
Что нужно будет делать?
1
Общеться
Обрабатывать онлайн-заявки на сайте банка. Общаться только с заинтересованными клиентами.
2
Консультировать
Оказывать консультационную поддержку клиентам.
3
Помогать
Помогать клиенту в дозаполнении заявки на получение продукта.
4
Зарабатывать
Получать заработную плату 3 раза в месяц, без задержек, на карту банка.
От вас:
Всего несколько условий – и мы сможем стать коллегами и друзьями в будущем
О проекте
"Телеконтакт" совместно с крупнейшим банком России приглашает на работу Менеджер по обработке онлайн-заявок.

ТЕЛЕКОНТАКТ - крупнейший в России международный контакт-центр:
• Стартовал в 1999 году;
• Самый популярный контактный-центр среди участников рынка
(Источник: iKS-Consulting);
• Вошёл в ТОП 50 лучших работодателей России по версии HeadHunter;
16 городов присутствия, 5500+ рабочих мест, 7200+ сотрудников

Любите общаться и помогать людям? Эта вакансия для вас!

Мы гарантируем
Телеконтакт – компания с более чем 20-летней историей, где уважают и ценят каждого сотрудника.
Стабильные выплаты 3 раза в месяц
Мы знаем, как важно иметь уверенность в завтрашнем дне и возможность планировать свои расходы.
Официальное трудоустройство
С первого дня работы в компании мы официально оформляем всех коллег.
ОСТАВЬТЕ ОТКЛИК СЕГОДНЯ
Заполните небольшую анкету и напишите пару слов о себе. Уже завтра вы можете стать частью нашей крутой команды.
Ваш опыт работы, коллега!
Пусть вас это не пугает – информация нужна, чтобы правильно построить обучение.
Насколько хорошо вы владеете ПК?
Нам важно понимать, какая программа обучения будет для вас наиболее эффективна.
Наша работа предусматривает много общаться по телефону и помогать клиентам компании, готовы ли вы к этому?