Так говорят те, кто не работал в call-центре. Это та же работа менеджера, только общение с людьми происходит не лично, а по телефону, дистанционно. Менеджер должен уметь тонко чувствовать каждого человека и понимать его, не видя его лица – а люди разные, и к ним нужен разный подход. Разве искать ключи к каждому клиенту – это скучно?
Много ли заработаешь в контакт-центре?
Зарплата зависит от сложности работы и ее качества. На каждом проекте у нас есть фиксированная часть, которая гарантировано выплачивается согласно отработанным часам, а так же бонусная часть, которая часто не имеет потолка. У нас есть сотрудники, которые работают в компании операторами 8-9 лет. Вряд ли они бы задержались так долго при маленькой зарплате. Заработная плата выплачивается 3 раза в месяц.
Какая польза от работы оператором?
Любой, кто проработал в контакт-центре год-полтора, легко найдет себе работу. За это время сотрудник учится грамотно говорить, слышать, что важно для собеседника, работать с конфликтами, продавать идеи/услуги/товары/воздух. За умение общаться с клиентами работодатели отрывают с руками!
Правда ли, что в контакт-центре работают только студенты?
Контакт-центр – прекрасное место для получения первого опыта работы, но это не значит, что мы берем на работу только начинающих специалистов. Контакт-центр отлично подходит тем, кто в зрелом возрасте захотел радикально сменить сферу деятельности. Для всех остальных это стабильная работа с возможностью совершенствовать свои коммуникативные навыки.
А верхняя планка по возрасту есть?
Нет, таких ограничений нет. Для того, чтобы работать в Телеконтакте, главное – уметь пользоваться компьютером на базовом уровне и хотеть общаться с людьми, потому что это основа нашей работы. Всему остальному кандидата научат уже в Телеконтакте. Все, что нужно знать для работы с клиентами, подается в доступной форме и понятно человеку любого возраста. Все собеседования также проходят одинаково вне зависимости от возраста соискателя. Нам важно знать, сколько кандидат хотел бы зарабатывать и какой график предпочитает, чтобы вместе с рекрутером подобрать подходящий проект.
С этим понятно, а как насчет карьерного роста?
Всё зависит от желания сотрудника развиваться. Супервайзеры, руководители групп, начальники площадок – это бывшие операторы. Они пришли в компанию на подработку, а стали супер-профессионалами в своём деле. Уже через три месяца работы в контакт-центре можно принять участие в конкурсе на должность наставника, а ещё через три – супервайзера, и в случае успеха руководить своей первой командой.
Может ли человек, у которого совсем нет опыта, устроиться в Телеконтакт?
Конечно! Прежде чем приступить к работе, новички проходят обучение – и, кстати, получают за него стипендию! В конце обучения знания нужно подтвердить, сдав тестовый звонок. Первое время рядом с сотрудником находится наставник, который поможет разобраться в программах, избежать ошибок, ответить на сложные вопросы клиентов и адаптироваться в коллективе.
Хорошо. Что делать дальше?
Изучать вакансии и оставлять отклик! Ждём тебя в Телеконтакте!
Записаться на собеседование
О компании
КТО МЫ?
ТЕЛЕКОНТАКТ – аутсорсинговый контакт-центр, организация, выступающая посредником между крупными компаниями и их клиентами.
Когда-нибудь записывался на прием к врачу или звонил в банк узнать об условиях кредита? Менял по телефону тариф на мобильную связь или передавал показания счетчика? Задавал в чате интернет-магазина вопросы о товаре? Тогда ты, скорее всего, общался именно с сотрудником контакт-центра, вполне возможно – оператором Телеконтакта.
Контакт-центр – это общение, этому искусству мы учим своих сотрудников уже 20 лет. Слова помогают находить общий язык с самыми разными людьми, слова открывают двери. А еще они приносят деньги.
Приходи в Телеконтакт, и мы поможем тебе продать свои слова подороже! ЧЕМ ЗАНИМАЮТСЯ СОТРУДНИКИ ТЕЛЕКОНТАКТА?
Продажи. Продавать – это не торговать на рынке. Сейчас продажи – это востребованная специальность, возможность стабильно зарабатывать и способ на практике получить навыки, которым тренеры личностного роста обучат только за большие деньги. И эти навыки не устареют и пригодятся не только на работе!
Консультации. Консультант – это как узкий специалист в поликлинике. Иногда надеяться можно только на него. Кто еще вслушается в объяснения клиента и поможет ему разобраться, куда делась кнопка, которая «всю жизнь тут была», объяснит, как добраться из точки А в точку Б, или расскажет, подготовить хомячка к пересылке почтой? Искусственному интеллекту пока недоступна эмпатия, а вот общительный и доброжелательный человек наверняка легко подберет слова, чтобы помочь звонящему.
Сервис. Сервисные линии – это консультации по узкому профилю. Специалист сервиса – незаменимый эксперт, на чью помощь надеются клиенты. Реализуй свой потенциал и меняй опыт на благодарность и доход.
ТЕЛЕКОНТАКТ В ЦИФРАХ
21 год надежного развития
26 офисов компании по всей России
18 городов
> 5500 рабочих мест
> 7200 сотрудников
А также филиалы в 4 странах СНГ
ПОЧЕМУ МЫ?
Мы – это возможность получить опыт работы в известных компаниях, не покидая родной город. Среди наших партнеров – крупные российские и международные банки, страховые компании, производители продуктов питания, ритейлеры и сервисы.
Наш стандарт – официальное трудоустройство в соответствии с трудовым кодексом РФ с первого дня работы.
Мы за прозрачность финансовых отношений. Зарплата наших коллег состоит из окладной части и премиальной, которая зависит от качества работы. Контролировать начисления можно самостоятельно через личный кабинет.
Мы начисляем зарплату трижды в месяц. Это помогает нашим коллегам эффективно и легко распоряжаться своими финансами.
Мы на «ты». Наши коллеги общаются между собой, как добрые друзья, знают своих руководителей не только в лицо, помогают друг другу и не стесняются говорить о сложностях, чтобы устранить их до того, как они стали проблемами. А еще мы устраиваем крутые праздники, чтобы повеселиться вместе и стать еще дружнее!
Мы делаем все, чтобы нашим коллегам было комфортно работать. До наших офисов легко добраться на личном или общественном транспорте – они находятся вблизи центральных городских магистралей. У нас есть удобные рабочие места, оснащенная техникой столовая, бесплатные чай и кофе для всех.
В наших офисах царит чистота, которую поддерживает штат технических работниц. В условиях пандемии мы поставили безопасность коллег во главу угла, вкладывая много сил в санитарную обработку.
Мы поощряем желание коллег становиться лучше, поэтому всем доступно онлайн-обучение на корпоративном портале и крутые тренинги оффлайн. А там и карьерный рост не за горами!
КОМУ ПОДХОДИТ РАБОТА В ТЕЛЕКОНТАКТЕ?
Специалистам. Преврати свой опыт в стабильный доход. Твои слова помогут клиентам сделать правильный выбор, а тебе – получать приятную зарплату и развиваться как профессионал. Карьерный рост возможен не только внутри Телеконтакта, но и в компании партнера.
Студентам. Оператор контакт-центра – это нескучная работа, финансовая независимость и перспективная карьера, которая начинается здесь и сейчас. Опыт не требуется – необходимую информацию сотрудник получает во время обучения. А работать можно от 4 часов в день.
Родителям в декрете. Телеконтакт – это возможность заработать, поддержать профессиональные навыки или получить новую специальность, а также завести новых друзей даже в декрете. Занятость от 4 часов в день дает возможность удержать баланс между работой и семьей.
Тем, кто ищет работу из дома. Нужны только компьютер и доступ в интернет, а мы обеспечим оплачиваемое обучение, поддержку опытными наставниками и стабильную зарплату. Работа в Телеконтакте – это опыт и деньги с доставкой до двери.
Всем остальным. И новичок, и опытный специалист, решивший сменить сферу деятельности, найдут себе дело по душе. Нужно только дать нам знак. ;)
Записаться на собеседование
Что нужно будет делать?
отвечать на вопросы клиентов банка о разнообразии продуктов
помогать клиентам выбрать именно то, что им нужно, с максимальной выгодой
регистрировать заявки клиентов в программ
Искать новых клиентов не нужно! Все, с кем ты будешь общаться, уже пользуются продуктами компании.
Что тебя ждет в нашей компании:
на 100% официальная зарплата три раза в месяц на карту: оклад 21140 руб. + премия (средний доход до 35 100 руб.)
официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, оплачиваемые отпуска и больничные
график работы 5/2, выходные в субботу и воскресенье; полный 8-часовой рабочий день, либо подработки по 6 и 4 часов в день, с возможностью выбрать удобные смены в диапазоне с 11:00 до 20:00
корпоративное обучение за счет компании – время обучения будет оплачено
разнообразные возможности для карьерного роста
коллектив, в котором все смотрят в одном направлении и с большим оптимизмом
работа в светлом, чистом и уютном офисе с отличной транспортной доступность
Мы верим, что наш новый коллега:
Позитивный человек-зажигалка - такой легко вольется в наш коллектив. Будем вместе превращать каждый рабочий день в праздник! ;)
Смелый – он умеет аргументировать свою позицию, находит новые решения для старой проблемы и может научить нас тому, чего мы еще не знали
Дружелюбный и общительный – умеет находить общий язык с самыми разными людьми. Если у него уже есть опыт работы - здорово, а если нет - мы научим его всем премудростям
Целеустремленный – у него есть цели в жизни, и он ищет среду, которая поможет ему их достичь
Любознательный – ему интересно учиться новому в компании таких же заряженных на развитие коллег
Это ведь ты, правда?
Спросишь, что дальше? Твоя карьера готова идти на взлёт. Скорее звони или оставляй отклик!