Мы помогаем клиентам решать вопросы в режиме онлайн в чате. Мы – ключевое слово. Заботиться о клиенте вместе с тобой будут менеджеры, курьеры и даже директор. Потому что клиент для нас — это прежде всего хороший друг.
ВАКАНСИЯ:
Специалист службы чат-поддержки (в офисе)
"Клиент ждет ответа поддержки."

Автор: Неизвестная компания.
2022 г.
Зарплата на карту три раза в месяц: фиксированная часть при полном рабочем дне 26 500 руб. + премия от 2 900 руб. до 9 800 руб., средний доход 31 700 руб.

Гарантия стабильности – трудоустройство с первого дня в соответствии с ТК РФ, соцпакет.

Гибкий график с возможностью ночных смен для полуночников! Ты можешь работать 5/2 (с плавающими выходными) 8 часов, либо 2/2 по 12 часов в любом диапазоне времени.

Обучение, за которое мы тебе заплатим.

Карьерный рост уже через три месяца работы: все наши руководители начинали рядовыми специалистами.

Бесплатное такси для тех, кто поздно заканчивает смену.

Работа с инновационным продуктом в команде профессионалов, главная цель которых – изменить мир к лучшему.
Заработная плата от 31 700 руб.
Пара шагов и ты в команде!
Просто заполни поля ниже и мы с тобой свяжемся, чтобы назначить собеседование.
Наша компания трудоустраивает только официально, подходит ли тебе это?
Гражданство
Наша работа - помогать клиентам с возникающими вопросами. Эта задача требуют много общаться по телефону, в чатах или email в течение рабочего дня. Подходит ли Вам это?
Наши специалисты свяжутся с Вами, используя обычный сотовый номер. Удостоверьтесь, пожалуйста, что телефон будет включен и выберите удобное время для звонка. Спасибо!
Нажимая на кнопку "Отправить отклик", вы автоматически соглашаетесь с политикой обработки персональных данных компании "Телеконтакт".
Добро пожаловать в Телеконтакт – один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров России. Мы те, кто служит посредником между ведущими отечественными и иностранными компаниями и их клиентами.

Компания ТЕЛЕКОНТАКТ совместно с международной компанией в сфере FMCG (товары повседневного спроса) открывает конкурс на вакансию «Специалист службы чат-поддержки».

Приходи к нам работать! У нас тепло, уютно и нет дресс-кода.

Чем предстоит заниматься?

Мы помогаем клиентам решать вопросы в режиме онлайн в чате. Мы – ключевое слово. Заботиться о клиенте вместе с тобой будут менеджеры, курьеры и даже директор. Потому что клиент для нас — это прежде всего хороший друг.


Как понять, что ты нам подходишь?
  • Общаться и помогать – твой талант.
  • У тебя грамотная устная и письменная речь.
  • Умеешь логично излагать свои мысли и объяснять сложное простыми словами.
  • Ты уверенный пользователь ПК, интуитивно разбираешься в новом программном обеспечении.
Нет опыта – не беда, мы всему тебя научим! Но если ты уже работал в сфере обслуживания клиентов – плюсик тебе в карму.