РАБОТАЙТЕ УДОБНО!

ВАКАНСИЯ:
Специалист по работе с клиентами банка
(без поиска)
  • Совокупный средний доход 30 000 руб.: фиксированная часть 18 000 руб. (на руки) + премии по результатам работы
  • График работы: 5/2 по 8 часов в интервале 9:00-21:00, плавающие выходные
  • Возможность самостоятельно выбирать время работы
  • Карьерный рост уже после 3-х месяцев работы
  • Официальное трудоустройство
  • Опыт НЕ нужен. Мы обучим и оплатим ваше обучение
Что нужно будет делать?
1
Общаться с клиентами
Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами Банка (база уже есть, никого искать не нужно).
2
Консультировать
Консультирование клиентов по основным банковским продуктам и услугам.
3
Помогать
Помощь клиенту в оформлении заявки на получение продукта.
4
Зарабатывать
Получать заработную плату 3 раза в месяц, без задержек, на карту банка.
От вас:
Соответствие всего нескольким условиям – и мы сможем стать коллегами и друзьями в будущем.
О проекте
Один из крупнейших call-центров в России "Телеконтакт" совместно с крупнейшим банком России приглашает на работу специалистов по работе с клиентами.


Вы станете частью компании, входящей в ТОП 50 работодателей страны по версии HeadHunter, и получите ценный опыт работы в банковской сфере.


Любите общаться и помогать людям? Эта вакансия для вас!

Мы гарантируем
Телеконтакт – компания с более чем 20-летней историей, где уважают и ценят каждого сотрудника.
Стабильные выплаты 3 раза в месяц
Мы знаем, как важно иметь уверенность в завтрашнем дне и возможность планировать свои расходы.
Официальное трудоустройство
С первого дня работы в компании мы официально оформляем всех коллег.
ОСТАВЬТЕ ОТКЛИК СЕГОДНЯ
Заполните небольшую анкету и напишите пару слов о себе. Уже завтра вы можете стать частью нашей крутой команды.
Ваш опыт работы, коллега!
Пусть вас это не пугает – информация нужна, чтобы правильно построить обучение.
Насколько хорошо вы владеете ПК?
Нам важно понимать, какая программа обучения будет для вас наиболее эффективна.
Наша работа - много общаться по телефону и помогать клиентам компании. Готовы ли вы к этому?