СОВМЕЩАЙ РАБОТУ И УЧЕБУ
ВЫ УСПЕЕТЕ ВСЕ!

ВАКАНСИЯ:
Консультант линии сервисной поддержки (в офисе, без продаж)
  • Выберите удобный для себя график работы: 4, 6 или 8 часов в интервале с 9:00 до 18:00
  • Суббота и воскресенье - выходные дни
  • Официальное трудоустройство
  • Стабильные выплаты каждые две недели
  • Доход до 20 700 рублей.
  • Опыт НЕ нужен. Мы обучим и выплатим СТИПЕНДИЮ.
Что нужно будет делать?
1
Принимать звонки
Принимать и обрабатывать входящие звонки (без продаж)
2
Консультировать
Консультировать клиентов компании.
3
Фиксировать
Фиксировать запросы Клиентов и передавать их для решения в другие подразделения
4
Зарабатывать
Получать заработную плату 2 раза в месяц, без задержек, на карту банка.
От вас:
Мы понимаем, что мамы самые занятые люди, поэтому у нас минимум условий:
Умение хорошо говорить
Хороший словарный запас, могу ясно и просто объяснить сложные вещи.
Активность и позитив
Вам придется много общаться по телефону. Очень важно, чтобы вы делали это с радостью и были активны во время разговора. Улыбайтесь!
Целеустремленность
У вас наверняка есть цель в жизни, и мы очень хотим помочь вам ее добиться. Нам важны мотивация наших коллег и их нацеленность на результат, ведь мы (как и вы) любим видеть результаты своей работы.
О проекте
Один из крупнейших call-центров в России "Телеконтакт" приглашает на работу консультантов линии сервисной поддержки на проект одной из крупнейших газораспределительных компаний России.

Телеконтакт вошёл в ТОП -50 лучших работодателей России по версии HeadHunter. Присоединяйся к нашей команде!

Любишь общаться и помогать людям? Эта вакансия для Тебя!

Мы гарантируем
Телеконтакт – компания с более чем 20-летней историей, где уважают и ценят каждого сотрудника.
Стабильные выплаты 2 раза в месяц
Мы знаем, как важно иметь уверенность в завтрашнем дне и возможность планировать свои расходы.
Официальное трудоустройство
С первого дня работы в компании мы официально оформляем всех коллег.
ОСТАВЬТЕ ОТКЛИК СЕГОДНЯ
Заполните небольшую анкету. Уже завтра вы можете стать частью нашей крутой команды.
Ваше имя, коллега!
Ваш телефон, коллега!
Ваш опыт работы, коллега!
Пусть вас это не пугает – информация нужна, чтобы правильно построить обучение.
Насколько хорошо вы владеете ПК?
Нам важно понимать, какая программа обучения будет для вас наиболее эффективна.
Наша работа предусматривает много общаться по телефону и помогать клиентам компании, готовы ли вы к этому?