Планируйте свои время и доход
РАБОТАЙТЕ УДОБНО!


ВАКАНСИЯ:
Менеджер службы поддержки Яндекс

  • ВХОДЯЩАЯ ЛИНИЯ
  • Доход до 40 700 руб.: фиксированная часть 20 700 руб. + премия до 20 000 руб.
  • График работы: 5/2, суббота-воскресенье выходные
  • Смены по 8 ч. в интервале 7:00 до 3:00 ч.
  • Официальное трудоустройство
  • Опыт НЕ нужен. Мы научим всему и оплатим ваше обучение
Что нужно будет делать?
1
Общаться с клиентами
Только ВХОДЯЩИЕ звонки.
2
Консультировать
Обрабатывать входящие звонки клиентов, размещающих рекламу и помогать им решать проблемы, связанные с работой рекламных сервисов.
3
Помогать
Помогать клиентам в решении вопросов по работе с сервисом.
4
Зарабатывать
Получать заработную плату без задержек, на карту банка.
От вас:
Соответствие всего нескольким условиям – и мы сможем стать коллегами и друзьями в будущем
О проекте
Один из крупнейших call-центров в России "Телеконтакт" совместно с крупнейшим интернет-гигантом "Яндекс" приглашает на работу менеджеров службы поддержки на новый проект.

Телеконтакт – один из крупнейших аутсорсинговых колл-центров России. Наши клиенты – самые значимые и известные b2c компании (банки, страховые, операторы связи, FMCG, интернет-магазины, интернет-провайдеры и т.д.), которым требуются сотни тысяч удаленных взаимодействий с их клиентами в месяц.

Вы станете частью компании, входящей в ТОП 50 работодателей страны по версии HeadHunter, и получите ценный опыт работы.

Любите общаться и помогать людям? Эта вакансия для вас!

Мы гарантируем
Телеконтакт – компания с более чем 20-летней историей, где уважают и ценят каждого сотрудника.
Стабильные выплаты 3 раза в месяц
Мы знаем, как важно иметь уверенность в завтрашнем дне и возможность планировать свои расходы.
Официальное трудоустройство
С первого дня работы в компании мы официально оформляем всех коллег.
ОСТАВЬТЕ ОТКЛИК СЕГОДНЯ
Заполните небольшую анкету и напишите пару слов о себе. Уже завтра вы можете стать частью нашей крутой команды.
Ваш опыт работы, коллега!
Пусть вас это не пугает – информация нужна, чтобы правильно построить обучение.
Насколько хорошо вы владеете ПК?
Нам важно понимать, какая программа обучения будет для вас наиболее эффективна.
Наша работа - много общаться по телефону и помогать клиентам компании. Готовы ли вы к этому?