РАБОТАЙТЕ УДОБНО!

ВАКАНСИЯ:
Консультант службы технической поддержки сервиса Яндекс
  • Зарплата до 28 250 руб. (фиксированная часть 20 700 руб. + премия до 7 550 руб.)
  • График работы: 2/2 с 21:00 до 09:00 (ночные смены)
  • Карьерный рост уже после 3-х месяцев работы
  • Официальное трудоустройство
  • Опыт НЕ нужен. Мы обучим и оплатим ваше обучение
  • Офис в центре города
Что нужно будет делать?
1
Общаться с клиентами
Принимать входящие звонки и помогать клиентам в решении вопросов по работе с сервисом. Обрабатывать E-mail от клиентов.
2
Помогать
Помогать клиентам в сложных и нестандартных ситуациях.
3
Развивать
Передавать информацию разработчикам и менеджерам, для улучшения сервиса.
4
Зарабатывать
Заработная плата без задержек на карту банка.
От вас:
Соответствие всего нескольким условиям – и мы сможем стать коллегами и друзьями в будущем.
О проекте
Один из крупнейших call-центров в России "Телеконтакт" совместно с поисковой системой Яндекс приглашает на работу консультантов службы технической поддержки.

ТЕЛЕКОНТАКТ- крупнейший в России международный контакт-центр:

  • Стартовал в 1999 году;
  • Самый популярный колл-центр среди участников рынка
    (Источник: iKS-Consulting);
  • Вошёл в ТОП 50 лучших работодателей России по версии HeadHunter;
  • 5500+ рабочих мест, 7200+ сотрудников.
Вы станете частью компании, входящей в ТОП 50 работодателей страны по версии HeadHunter.


Любите общаться и помогать людям? Эта вакансия для вас!

Мы гарантируем
Телеконтакт – компания с более чем 20-летней историей, где уважают и ценят каждого сотрудника.
Стабильные выплаты 3 раза в месяц
Мы знаем, как важно иметь уверенность в завтрашнем дне и возможность планировать свои расходы.
Официальное трудоустройство
С первого дня работы в компании мы официально оформляем всех коллег.
ОСТАВЬТЕ ОТКЛИК СЕГОДНЯ
Заполните небольшую анкету и напишите пару слов о себе. Уже завтра вы можете стать частью нашей крутой команды.
Ваш опыт работы, коллега!
Пусть вас это не пугает – информация нужна, чтобы правильно построить обучение.
Насколько хорошо вы владеете ПК?
Нам важно понимать, какая программа обучения будет для вас наиболее эффективна.
Наша работа - много общаться по телефону и помогать клиентам компании. Готовы ли вы к этому?