• Общаться с клиентами, которые самостоятельно оставили заявку на сайте (не холодные звонки), и помогать им заполнять анкету • График 5/2, занятость 4, 6 или 9 часов в день в интервале с 09:00 до 21:00
•Помогать клиентам настраивать контекстную рекламу, отправлять коммерческие предложения, выставлять счета, вносить данные в систему CRM. • График 5/2, занятость с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00, выходные - суббота и воскресенье
• Принимать входящие звонки, либо осуществлять исходящие звонки по клиентам компании, отвечать на вопросы клиентов и вносить информацию в программу • График 5/2, занятость 4, 6 или 9 часов в день
• Общаться по телефону с клиентами, отвечать на их вопросы, исправлять ошибки, помогать им заполнить анкету • График работы 5/2, занятость 4 или 6 часов в день в интервале с 09:00 до 21:00