• Принимать входящие звонки, отвечать на вопросы в чатах, консультировать по вопросам поступающим от клиентов • Комфортный график работы 5/2 в диапазоне с 10.00 до 19.00 Возможны смены по 4, 6 и 8 часов
• Принимать входящие звонки, отвечать на вопросы в чатах, предоставлять консультации по заказам в интернет-магазине • График работы 2/2 по 12 часов, или 5/2 по 9 часов. Смены в диапазоне с 9:00 до 23:00 После 22:00 развоз на такси за счет компании
• Исходящие звонки по действующей базе VIP-клиентов банка. Консультация по премиальному пакету услуг • Гибкий график работы. Смены по 4, 6 и 8 часов в интервале с 10.00 до 20.00. Фиксированные выходные сб-вс, а так же все праздничные дни