• Помощь клиентам в оформлении заявок и заполнении анкет. Исходящие звонки по действующей базе, консультация клиентов
• Гибкий график работы. Возможность выбора смен по 4, 6 или 8 часов в диапазоне с 7 до 21 часов
• Принимать входящие звонки, отвечать на вопросы в чатах, предоставлять консультации по заказам в интернет-магазине
• График работы 2/2 по 12 часов, или 5/2 по 9 часов. Смены в диапазоне с 9:00 до 23:00 После 22:00 развоз на такси за счет компании
• Звонить клиентам, которые активно пользуются услугами банка с целью открытия брокерского счета. Консультировать по продукту и вносить ответ в базу данных банка • Гибкий график работы. Занятость 4, 6 и 8 часов в интервале с 09:00 до 20:00